?

Log in

I feel no pain. The chicken is satisfied. [entries|archive|friends|userinfo]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.

[ про Енода | кто он ваще такой? ]
[ архив | чо он тут написал? ]

[sticky post] (no subject) [May. 11th, 2016|02:57 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
добро пожаловать отсюда!

Визуализации ради, этот п100  создан для размещения электрофотограмм ваших лиц и (или) туловищ.
зафрендил - запостил электрофотограмму в каменты.

зы:  заодно и фотопеар какбы получитца
зы2: и флудосрачь всяческий.
зы3: и благорастворение в воздусях ©
зы4: и Ленин такой молодой, и в кепке, и зуб золотой.

я более не френдю журналки с кнопочками перепостов.
link1034 comments|откамментить

писькомера псто [May. 14th, 2016|11:15 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
free counters

Cколько дней (часов, минут, секунд) вашему ЖЖ
©[info]demidov 
Сколько дней lj user pent_racoon

Яндекс.Метрика

Instagram
link163 comments|откамментить

(no subject) [Feb. 12th, 2016|09:56 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
Б/у Андроид-Интел машинка (просто зверь) 4(!!!)GB ram, 32GB rom, 5.5", на продажу.

ASUS ZenFone 2 ZE551ML SilverCollapse )
link

(no subject) [Feb. 9th, 2016|01:31 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
А как в ЖЖ создать опрос, чтобы результаты - все видели,
но чтоб никто не видел, что ответил конкретный учаснег?
link14 comments|откамментить

(no subject) [Jan. 13th, 2016|04:42 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
link6 comments|откамментить

(no subject) [Jan. 13th, 2016|04:02 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
link5 comments|откамментить

Парковка по воскресеньям и праздникам в Москве теперь будет бесплатной всегда | Авторадио [Dec. 22nd, 2015|02:11 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
вот блять подарок! бесплатное сделали бесплатным!

Парковка по воскресеньям и праздникам в Москве теперь будет бесплатной всегда | Авторадио
link7 comments|откамментить

Билайн, хахаха, что ты делаешь, хахаха прекрати! [Oct. 29th, 2015|11:40 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
#билайн #beeline

Как ты понимаешь, дорогой читатель, сей пост продолжение этого.
я просто вынесу оттуда очередной камент сотрудника и отвечу на него тут:

ktrotsenko :
Если в этом есть необходимость (с учетом того, что аппарат уже продан), то можем уточнить вопрос по документам об экспертизе.
Претензии, действительно, предъявляются к тем элементам, которые указаны в комплектации.


Отвечаю по 1-му пункту: "Экспертиза" проходила так: мальчик на выдаче повертел аппарат в руке и сказал  "начальство нам ТЕПЕРЬ запрещает брать обратно телефоны с поцарапанной защитной пленкой на экране". Он не предложил отнести аппарат на реальную экспертизу в СЦ, а на вопрос "что мне теперь делать, продать его на авито"? - ответил - "да". Сие должно быть зафиксировано на видеонаблюдении в вашем офисе продаж. При мне ничего, никаких актов и документов не составлялось, поэтому - ДА, интересно, было бы посмотреть какие левые документы были нарисованы по этой "экспертизе".

Отвечаю по 2-му пункту: (Да ё...."15 строк отборного воронежского мата".... вашу!!!!). 758-й раз повторяю: царапины и потертости были на технологическом заводском упаковочном целлофановом слое, который клеится на экраны, гладкие и стеклянные поверхности перед упаковкой для защиты от царапин при транспортировке, который я не снимал чтобы сохранить товарный вид, он не рабочий, через него даже тачскрин плохо работает. Естественно, его не может быть в списке комплектации аппарата.
Мало того, даже если, вы упорно считаете, эту технологическую пленку защитной, ок, допустим.  НО И ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ ТОЖЕ НЕТ В СПИСКЕ КОМПЛЕКТАЦИИ.


ну и кратенько резюме: если бы хоть один человек, а я писал многим, из вашей техподдержки, хоть чуть-чуть, на пол-шишечки, окунулся в проблему, пригласил бы меня например в Ваш СЦ, (хотя и по переписке можно было это решить), там бы мы выяснили проблему, вы бы спокойно приняли аппарат (в идеальном состоянии) обратно, НИКТО бы, ни вы, ни я, не остался в минусе, я бы публично поблагодарил Вас за оперативность решения и за в общем-то хорошую связь. А на деле, каждый коментарий, каждого вашего сотрудника принявшего участие в этой адски сложной проблеме демонстрирует повальный и исключительный пофигизм, враньё и отписки. Чего стоит только выяснение результатов экспертизы в течение месяца, экспертизы, которой не было, но выводы по ней у вас были.
Ой, всё.
link25 comments|откамментить

Брехливый Билайн продолжает отжигать. [Oct. 27th, 2015|10:41 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
#билайн #beeline
Видит бог, я думал, тема закрыта, но они опять продолжают. Пришел камент техподдержки Beeline к вот этому посту, щас обоссытесь:

ktrotsenko Здравствуйте! Проверку завершили. По ее итогам выявлено, что оборудование, о котором Вы пишете, имеет многочисленные следы использования, видные невооруженным взглядом. Кроме того, использованное оборудование надлежащего качества, возврату и обмену в течении 7 дней не подлежит.

А теперь, внимание вопрос - как были определены "многочисленные следы использования оборудования", ЛЕЖАЩЕГО, СУКА, У МЕНЯ ДОМА В КОРОБОЧКЕ, и, мало того, уже неделю как проданого на барахолке))))))))))))))?
И в догонку: "оборудование" (мобильник) использовалось не более 3х часов, потому как, после того, как В ДЕНЬ ПОКУПКИ я выяснил, что приложения на карту памяти не ставятся, "оборудование", было нежно уложено в коробочку и через 16-18 часов земного времени отнесено обратно продавцу. За 3 часа невозможно нанести, не будучи врагом себе, "многочисленные следы использования, видные невооруженным взглядом". Мало того, я не настолько идиот, чтобы пытаться сдать телефон, имеющий "многочисленные следы использования, видные невооруженным взглядом", потому как именно на условиях возможного возврата, который мне гарантировал менеджер этого билайновского магазина (а не продавщица из соседней рыбной лавки) я и купил сие "оборудование". Кароч,  принять аппарат отказались, после чего он лежал у меня дома и, как оказывается,  одновременно был на проверке))))))))). Охуеть!)))))))

Ну и до кучи, лишнее доказательство, что техподдержка билайн вообще не читает ваши заявления:
я пишу: За это время уже половина ИГИЛ'а с землей сравнять успели, а билайн не может наказать менеджера-п@#$обола (хотя билайн сам его подставил) и проверить сколько памяти в аппаратах, продаваемых под собственнной торговой маркой?
Дорогой, Билайн. Можете больше не утруждать себя более этим адски тяжелым вопросом, дивайс продан как бу, как и посоветовал ваш менеджер.

o_petrulina отвечает: Извиняюсь, что приходится ждать. Вопрос у нас на контроле.Как выясним информацию - сообщу Вам.

НИНАДА МНЕ НИЧЕГО СООБЩАТЬ.
руске панимаиш?
нинада.
link26 comments|откамментить

(no subject) [Oct. 21st, 2015|01:12 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.


пагнале...

фтряпке сцуко...
link12 comments|откамментить

(no subject) [Oct. 19th, 2015|09:37 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
писал как-то  про билайн недели 3 назад.

вкрацце, суть в том, что beeline отказывался брать обратно товар, который ОБЕЩАЛИ взять обратно, если меня он не устроит, а именно на этих условиях я его приобрёл, и подозрение в том что в одной из моделей под их брендом установлено меньше памяти, чем это указано.

в пятницу получаю письмо:
> Здравствуйте!
> Решение Вашего вопроса ещё занимаемся. Как будет результат - сообщу Вам.
>

На что отвечаю.
Вот честное слово, вы смеетесь? 3 недели прошло. Что там решать?
За это время уже половина ИГИЛ'а с землей сравнять успели, а билайн не может наказать менеджера-п@#$обола (хотя билайн сам его подставил) и проверить сколько памяти в аппаратах, продаваемых под собственнной торговой маркой?
Дорогой,  Билайн. Можете больше не утруждать себя более этим адски тяжелым вопросом, дивайс  продан как бу, как и посоветовал ваш менеджер.
С неуважением, "со дня на день" бывший Ваш клиент с 15-летним стажем.
link26 comments|откамментить

(no subject) [Oct. 9th, 2015|12:37 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
тоже пройдусь по КиноПоиску...
Read more...Collapse )
link22 comments|откамментить

(no subject) [Oct. 8th, 2015|09:51 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
link14 comments|откамментить

(no subject) [Oct. 7th, 2015|01:06 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.


а кто там живет?...Collapse )
link6 comments|откамментить

(no subject) [Oct. 7th, 2015|11:09 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
link11 comments|откамментить

(no subject) [Oct. 7th, 2015|10:26 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
Директор автобазы в конце рабочего дня лично целует всех водителей в губы, чтобы узнать, какая падла постоянно сливает соляру.

Скоро в России на монетах малого достоинства появится изображение большого достоинства...

В сорок лет я выглядела на пятьдесят. Это меня огорчало, и я начала пить. Теперь я выгляжу на семьдесят, но мне на это насрать.

Бывает, смотришь на человека и понимаешь, что он мydак. А бывает ещё хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мydак.

Почему в нашей современной жизни "геморрой" и "головная боль" - синонимы?
linkоткамментить

(no subject) [Oct. 7th, 2015|10:06 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
link5 comments|откамментить

(no subject) [Oct. 7th, 2015|09:30 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
- Бог еды и плодородия у народов крайнего севера, 8 букв?
- Вертолет.

Ответственность, как правило, поощряется дополнительной работой.

Собрались вместе пять подружек, а говорить не о чем. Потому-что собрались все.

Встать в 7 часов на работу - мучение. Встать в 4 на рыбалку - отдых!
linkоткамментить

(no subject) [Oct. 6th, 2015|04:11 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.

Ну что ж, тряхнем стариной, раз так все хотят - 2

кака бычна, у Снежка
link

(no subject) [Oct. 1st, 2015|09:52 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
а чо путинофобы так пассивны сегодня? )) прям шоке!
Сирия - такой прекрасный повод набросить говна на вентилятор...))

тока пара жиденьких вбросиков и всё.
маловато! )
link40 comments|откамментить

(no subject) [Sep. 25th, 2015|09:32 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
Аспада! А какая контора может сделать независимое заключение о количестве ПЗУ в смартфоне?
есть одно устойчивое сомненьице, что один опсос обманывает людей...
link25 comments|откамментить

Письмо в техподдержку Билайн [Sep. 24th, 2015|10:30 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
Мастер-класс от техподдержки Beeline.
Как ответить на вопрос семьсот восемнадцатью буквами и при этом так нихера и не ответить.

Read more...Collapse )
link92 comments|откамментить

Праздник страха. [Sep. 24th, 2015|10:12 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
Заметил, что сегодня детишки в школу идут не сами, очень многих ведут в школу родители.
Спросил об этом у пары знакомых родителей малышей-школьников.
Оказывается они боятся сегодня отпускать детей одних из-за религиозного праздника у мусульман.

Может нунахуй такие праздники (по крайней мере в Москве) проводить,
при которых родителям страшно детей на улицу выпускать?
да еще и с перекрытием движения и закрытием станций метро??

Давайте быть толерантнее к другим религиям и атеистам.
Празднуйте так, чтобы никому не мешать.
link17 comments|откамментить

(no subject) [Sep. 17th, 2015|10:16 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
имееца некий новый смартфон на андроиде 5.1 кетай.
с нуля, после общего сброса, не хотел и не хочет ставить приложения на SD.
причем саму SD видит, сохраняет на нее фотки и считает "диском для записи по умолчанию".

в настройках-приложения, вообще нет такой кнопки "перенести на...".

чозанах?...
link42 comments|откамментить

(no subject) [Sep. 4th, 2015|09:05 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
зачем в порнухе снимать и показывать блоуджоб причем так долго?
чо мне за удовольствие смотреть на чужой МПХ и красивые глаза?

link46 comments|откамментить

(no subject) [Sep. 1st, 2015|08:13 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
вот в otdam_darom всякую обувь отдают.
бля ну чужая обувь это же фу...
не?
link42 comments|откамментить

(no subject) [Jul. 21st, 2015|11:10 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
и вот еще
linkоткамментить

(no subject) [Jun. 29th, 2015|11:17 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.


увидел на стене знакомые слова - решил заехать
link4 comments|откамментить

(no subject) [Jun. 24th, 2015|10:04 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
большое очень спасибо за вчерашние поздравляшки, бразы и систы!

link4 comments|откамментить

(no subject) [Jun. 23rd, 2015|12:04 am]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
[Tags|]

40
 i'm sorrow cat, что переводится с онглийскаго как "мне сорокет".
link38 comments|откамментить

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]