?

Log in

Спорт — это хорошо, особенно если Range Rover.… - I feel no pain. The chicken is satisfied. [entries|archive|friends|userinfo]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.

[ про Енода | кто он ваще такой? ]
[ архив | чо он тут написал? ]

[May. 24th, 2016|03:16 pm]
Енод всея ЖЖ. Злобная, вороватая тварь.
Спорт — это хорошо, особенно если Range Rover.

Синхрофазатрон. А на нем типа синхрофазоцарь.

Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры...

Малыш и Карлсон, Винни-Пух и Кролик... Их пример лишний раз доказывает: дружба будет гораздо прочнее, если хотя бы у одного есть что пожрать.

Самое обидное – это когда твоя мечта сбывается у кого-нибудь другого.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: coolwolf0
2016-05-24 12:31 pm (UTC)
"Я вообще спорт люблю. Как после работы домой прихожу - сразу переодеваюсь в спортивный костюм и ... включаю футбол по телевизору"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pent_racoon
2016-05-24 12:52 pm (UTC)
вариант)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevlamp
2016-05-24 12:47 pm (UTC)
во. лента ожила, прям )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pent_racoon
2016-05-24 12:52 pm (UTC)
никто, кроме.. я. )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolwolf0
2016-05-24 02:06 pm (UTC)

Или вот ещё про спорт

- Вы бегаете по утрам??
- Да. С криками : "..ять , опять проспал!!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pent_racoon
2016-05-24 02:08 pm (UTC)

Re: Или вот ещё про спорт

регулярно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: one_more_dairy
2016-05-24 06:09 pm (UTC)
Последнее - это 1000%
(Reply) (Thread)